Об утверждении Порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Трегубовского сельского поселения

28 от 10.03.2023
Скачать (134 Кб)

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Чудовский район

Администрация Трегубовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.03.2023 № 28

д.Трегубово

Об утверждении Порядка создания координационных

или совещательных органов в области развития

малого и среднего предпринимательства на

территории Трегубовского сельского поселения

В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 статьи 11, пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить порядок создания и деятельности координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в Трегубовском сельском поселении согласно приложению.(Приложение 1)

2.Создать общественный Совет в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Трегубовского сельского поселения;

3.Утвердить состав общественного Совета в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Трегубовского сельского поселения ( Приложение 2); 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и размещению на официальном сайте Трегубовского сельского поселения сельского поселения.

Глава поселения С.Б. Алексеев

Приложение 1

утверждено постановлением

администрации Трегубовского

сельского поселения

от 10.03.2023 № 28

ПОРЯДОК

создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Трегубовского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Трегубовского сельского поселения Чудовского муниципального района Новгородской области (далее – Порядок) определяет цели, условия и процедуру создания на территории Трегубовского сельского поселения координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства (далее – координационные или совещательные органы).

1.2. В своей деятельности координационные или совещательные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, правовыми актами органа местного самоуправления Трегубовского сельского поселения.

2. Создание координационных или совещательных органов

2.1. Координационные или совещательные органы создаются при администрации Трегубовского сельского поселения Чудовского района Новгородской области (далее – Администрация).

2.2. Образование координационных или совещательных органов утверждается постановлением Администрации. Решения Администрации о создании координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства подлежат опубликованию в средствах массовой информации, либо обнародованию в установленном порядке, а также размещению на официальном сайте Трегубовского сельского поселения в сети Интернет.

3. Цели создания координационных или совещательных органов

3.1. Координационные или совещательные органы создаются в целях:

привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

выдвижения и поддержки инициатив, направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

проведения общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов Трегубовского сельского поселения , регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства;

выработки рекомендаций органам исполнительной власти Новгородской области и органам местного самоуправления при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства;

привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации прав граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.

3.2. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при передаче прав владения и (или) пользования имуществом осуществляется с участием координационных или совещательных органов.

4. Требования, предъявляемые при создании координационного или совещательного органа

4.1. Координационные или совещательные органы создаются по инициативе Администрации, группы субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Трегубовского сельского поселения в количестве не менее десяти человек, некоммерческой организации, выражающей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

4.2. Лица, заинтересованные в создании координационного или совещательного органа, направляют оформленные в письменной форме предложения о создании координационного или совещательного органа в Администрацию.

Направляемые предложения должны содержать обоснование необходимости создания координационного или совещательного органа, основные направления деятельности указанного органа, а также предлагаемые группой субъектов из своего числа, другими инициаторами из числа сотрудников, участников (учредителей) или членов органов управления кандидатуры в состав координационного или совещательного органа.

К предложениям некоммерческая организация, выражающая интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, вправе по собственной инициативе, представить:

копии учредительных документов или выписки из таких документов, содержащие сведения о характере деятельности и организационно-правовой форме, заверенные руководителем юридического лица;

копию выписки из Единого государственного реестре юридических лиц, заверенную руководителем юридического лица, полученную не ранее чем за один месяц до даты обращения.

В случае не представления выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, Администрация запрашивает их самостоятельно.

К предложениям инициативной группы должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по вопросу создания координационного органа.

4.3. Поступившие от инициаторов предложения в адрес Администрации подлежат рассмотрению в течение месяца.

Администрация рассматривает поступившие предложения на предмет соответствия установленным пунктами 1, 2 настоящего раздела требованиям, а также наличия (отсутствия) дублирующих полномочий органов местного самоуправления (их должностных лиц) или действующих координационных или совещательных органов заявленным направлениям деятельности предлагаемого к созданию органа.

По итогам рассмотрения предложения о создании координационного или совещательного органа Администрация принимает решение о целесообразности создания координационного или совещательного органа или об отказе в создании такого органа.

Основаниями для отказа в создании координационного или совещательного органа являются:

направление предложения инициатором, не указанным в пункте 1 настоящего раздела;

направление инициатором предложения, не соответствующего требованиям, установленным пунктом 2 настоящего раздела;

наличие в представленных документах неполной или недостаточной информации;

наличие дублирующих полномочий органа местного самоуправления (их должностных лиц) или действующих координационных или совещательных органов заявленным направлениям деятельности предлагаемого к созданию органа.

О принятом решении по вопросу создания координационного или совещательного органа инициатор обращения уведомляется в письменной форме в течение месяца с момента его поступления в адрес Администрации.

4.4. В состав координационного или совещательного органа входят должностные лица органа местного самоуправления и органов государственной власти по согласованию; члены некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, должностные лица и члены организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Трегубовского сельского поселения.

Субъекты малого и среднего предпринимательства, члены некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, должностные лица или члены организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включаются в состав координационного или совещательного органа по заявительному принципу.

Администрация сельского поселения обеспечивает участие членов некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, должностных лиц или членов организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов малого и среднего предпринимательства, в работе координационных или совещательных органов в количестве не менее двух третей от общего числа членов указанных координационных или совещательных органов.

4.5. Положение, состав координационного или совещательного органа, а также вносимые в них изменения утверждаются муниципальными правовыми актами Администрации в форме постановления.

4.6. Председателем координационного или совещательного органа является Глава Трегубовского сельского поселения.

Приложение 2

утверждено постановлением

администрации Трегубовского

сельского поселения

от 10.03.2023 №28

СОСТАВ

общественного Совета в области развития

малого и среднего предпринимательства на территории

Трегубовского сельского поселения

Председатель
Алексеев Сергей Борисович
- глава Трегубовского сельского поселения
Заместитель председателя Совета

Андреева Татьяна Геннадьевна
- заместитель Главы администрации Трегубовского сельского поселения
Секретарь Совета

Павлова Ирина Алексеевна
- ведущий специалист администрации Трегубовского сельского поселения
Члены Совета
Спиридонов Алексей Сергеевич
Индивидуальный предприниматель

(по согласованию)
Кушнир Мария

Владимировна
- депутат Совета депутатов Трегубовского сельского поселения (по согласованию)

Дата создания: 06-04-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.