АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Трегубовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на земельный участок»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Новгородская область Чудовский район
Администрация Трегубовского сельского поселения


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01.06.2011 № 17
д.Трегубово


Об утверждении Административного
регламента Администрации Трегубовского сельского поселения предоставления муни-
ципальной услуги по выдаче копий
архивных документов, подтверждающих
право на земельный участок


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент Администрации Трегубовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на земельный участок.
2.Опубликовать Административный регламент в специальном выпуске районной газете «Родина».

 

Глава администрации С.Б.Алексеев

 

 


Утверждаю
Постановлением Администрации
Трегубовского сельского поселения
от 01.06.2011 № 17


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Трегубовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на земельный участок»

1.Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент (далее – Регламент) администрации Трегубовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на земельный участок» (далее – Муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент (далее – Регламент) администрации по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте администрации Чудовского муниципального района.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации.
Местонахождение администрации и его почтовый адрес: 174203 Новгородская область Чудовский район д.Трегубово ул.Школьная д.1 кв.32;
Телефон администрации, предоставляющей муниципальные услуги:
8 (81665) 43-292 факс- 8(81665) 43-292.

График работы администрации:
понедельник – пятница 8.30-16.30;
обеденный перерыв 12.00-13.00
суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.2.адрес электронной почты;
аdm.trequbovo@mail.ru

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником или специалистом администрации.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону);
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;
-на информационных стендах непосредственно в местах предоставления услуг
- в средствах массовой информации.

1.3.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо лицом, исполняющим обязанности главы администрации (далее – и.о. главы администрации). Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления (приложение № 2 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- адреса электронной почты администрации, адрес официального сайта администрации Чудовского муниципального района;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
1.4. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства;
- органы государственной власти, местного самоуправления;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Трегубовского сельского поселения (далее - администрация).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее - должностные лица).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителям архивной справки, архивной выписки, архивной копии документа, подтверждающего право на земельный участок, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней и состоит из:
- анализ тематики обращения (запроса) заявителя, поиск испрашиваемых документов, составление архивной справки, архивной копии, архивной выписки, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
- выдача (направление) заявителю архивной справки, архивной копии, архивной выписки, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7; Собрание законодательства РФ, 2009, № 1, ст. 1, № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 2003, № 202, Парламентская газета, 2003, № 186, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484, 2004, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть 1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (часть 1), ст. 3104, ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (часть 1), ст. 3427, 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088, № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117, № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801, № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556, 2008, № 24, ст. 2790, № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744, № 52 (ч. 1), ст. 6229, 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711, ст. 5733; № 52 (часть 1), ст. 6441, 2010,№ 15, ст. 1736, № 31, ст. 4160, № 31, ст. 4206);
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Российская газета, 2004, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации,2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280, 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, № 95; 2010, № 144; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168; Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31, ч. 1, ст. 3448);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (Российская газета, 2009, № 247; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20; Российская газета, 2009, № 89)
- Уставом Трегубовского сельского поселения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для рассмотрения вопроса администрацией о выдаче копий документов, подтверждающих право на земельный участок заявитель представляет должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, пакет документов в следующем составе:
- заявление (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность и правомочность заявителя;
- правоустанавливающие и иные документы, подтверждающие право на земельный участок.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, по электронной почте администрации.
В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов предусмотренных подпунктом 2.6.1. соответствии с требованиями законодательства.

2.6.2. Порядок обращения в архивный отдел администрации муниципального района для подачи документов при предоставлении муниципальной услуги.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через электронную почту администрации применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов .
2.7. Основания для отказа в приме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие, представленных заявителем документов требованиям подпункта 2.6.1. пункта 2.6. настоящего административного регламента;
- отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы по архивным документам;
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию (в случае если запрашиваемые сведения к таковым относятся);
- заявление не поддается прочтению;
- заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места в здании, где расположена администрация , должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 1.3.6. пункта 1.3. настоящего административного регламента;
места в здании администрации, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.3.4 пункта 1.3. административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами архивного отдела администрации один раз в год.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Описание последовательности процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении № 1 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления с приложенными документами, выдача расписки в получении документов, направление документов на визирование главе администрации Трегубовского сельского поселения (далее – глава администрации) и их последующее направление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- проверка соответствия представленных документов перечню документов, установленному настоящим административным регламентом;
- анализ тематики обращения (запроса) заявителя, поиск испрашиваемых документов, составление архивной справки, архивной копии, архивной выписки, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
- выдача (направление) заявителю архивной справки, архивной копии, архивной выписки, документа, подтверждающего право на владение землей, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
3.2. Прием, регистрация заявления с приложенными документами, выдача расписки в получении документов, направление документов на визирование главе администрации муниципального района и их последующее направление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя в администрацию либо направление заявления с прилагаемыми документами в электронном виде или по почте.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии, выдаёт заявителю расписку в получении документов (приложение № 3 к административному регламенту) с указанием перечня представленных документов и даты их получения администрацией.
При поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.
При поступлении заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет зарегистрированные документы на визирование главе администрации.
После получения визы главы администрации направляет документы в соответствии с его визой должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие документов должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, их регистрация, вручение (направление) расписки в получении документов, направление документов на визирование главе администрации и их последующее направление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
3.3. Проверка соответствия представленных документов перечню документов, установленному настоящим административным регламентом.
Основанием для начала данного административного действия является поступление документов, прошедших регистрацию, с визой главы администрации муниципального района должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет документы на соответствие перечню документов, установленному настоящим административным регламентом, путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента посредством визуального осмотра представленных заявителем документов.
В случае несоответствия представленных документов перечню документов указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. настоящего административного регламента, должностное лицо администрации подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается главой администрации .
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется и вручается должностным лицом администрации заявителю под расписку лично или направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо, в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, уведомление об отказе направляется также в электронном виде, если в заявлении не указано иное.
Результатом исполнения данного административного действия является установление соответствия представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.6.1 пункта 2.6. настоящего административного регламента или подготовка и вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Анализ тематики обращения (запроса) заявителя, поиск испрашиваемых документов, составление архивной справки, архивной копии, архивной выписки, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Основанием для начала данного административного действия является установление должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги соответствия представленных заявителем документов требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6. настоящего административного регламента.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо архивного отдела администрации муниципального района.
Должностное лицо архивного отдела администрации муниципального района:
- проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно-справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
- устанавливает наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения обращения, степень полноты информации, содержащейся в обращении и необходимой для его исполнения;
- определяет адреса конкретных органов и организаций, архивных учреждений, куда по принадлежности следует направить обращение на исполнение;
- готовит соответствующие запросы в органы и организации, архивные учреждения.
В случае наличия запрашиваемой информации в архиве, должностное лицо архивного отдела:
- готовит архивную справку, архивную выписку, архивную копию;
- передает архивную справку, архивную выписку, архивную копию вместе с представленными документами на рассмотрение и подписание главе администрации.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в архиве, должностное лицо архивного отдела администрации:
- готовит уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации, архивные учреждения;
- готовит уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю, при необходимости, дает рекомендации по их дальнейшему поиску.
Результатом исполнения данного административного действия является подготовка должностным лицом архивного отдела администрации архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации, архивные учреждения и подписание их начальником архивного отдела и заместителем главы администрации.
3.5. Выдача (направление) заявителю архивной справки, архивной копии, архивной выписки документа, подтверждающего право на владение землей, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Основанием для начала данного административного действия является подписание заместителем главы администрации архивной справки, архивной выписки, архивной копии, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо архивного отдела администрации.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача (направление) заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом администрации поселения
4.2. Должностное лицо(специалист) администрации несет персональную ответственность за:
- прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов;
- выдачу (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации поселения, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации поселения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) местной администрации, должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 174203 Новгородская область Чудовский район д.Трегубово ул.Школьная д.1 кв.32 администрация Трегубовского сельского поселения;
- по телефону/факсу: 8 (81665) 43-292;
- по электронной почте: adm.trequbovo@mail.ru
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в администрации осуществляют глава администрации поселения, а в его отсутствие заместитель главы администрации поселения.
Личный прием заявителей проводится по четвергам с 14.00 до 16.00.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление главой администрации или заместителем главы администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
- Фамилия, имя, отчество получателя заявителя;
- Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет (суть) жалобы (в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии);
Подпись;
Дата;
Жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой нарушение прав заявителя, и привлечение к ответственности работников, допустивших нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
Ответ на жалобу не дается в случае:
- если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
- если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Заявитель уведомляется о данном решении.
Порядок судебного обжалования решений, действий (бездействий) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском и арбитражном судопроизводстве.

Дата создания: 01-10-2016
Дата последнего изменения: 01-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.