Российская Федерация
Новгородская область Чудовский район
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРЕГУБОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Протокол № 5 от 17.02.2021г.
заседания Совета депутатов Трегубовского сельского поселения
Председательствующий С.Б. Алексеев
Избрано 10 депутатов, присутствовало – 9
Присутствовали:
Депутаты Совета
депутатов Трегубовского Иванов П.С.
сельского поселения Колесникова Л.А.
Китова Л.В.
Кушнир М.В.
Кузнецов Д.Е.
Петров А.В.
Филиппов А.Н.
Шумкина Л.А.
Швед Н.А.
Андреева Т.Г.- заместитель Главы администрации Трегубовского сельского поселения.
Повестка дня:
1.О принятии к реализации и исполнению части полномочий по решению вопроса местного значения от органов местного самоуправления Чудовского муниципального района (автомобильные дороги.)
2.О принятии к реализации и исполнению части полномочий по решению вопроса местного значения от органов местного самоуправления Чудовского муниципального района (нецентрализованное водоснабжение-общественные колодцы).
3.О внесении изменений в решение Совета депутатов Трегубовского
сельского поселения от 25.12.2020 № 14 «О бюджете Трегубовского
сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
4.О плане работы Совета депутатов Трегубовского сельского поселения на 2021 год.
5.О публичных слушаниях.
6.О присвоении наименования улице в д. Высокое.
7.О присвоении наименования улице в д. Арефино.
СЛУШАЛИ: 1. О принятии к реализации и исполнению части полномочий по решению вопроса местного значения от органов местного самоуправления Чудовского муниципального района (автомобильные дороги.)
ДОКЛАДЧИК: Заместитель Главы администрации Трегубовского сельского поселения, Андреева Т.Г.
ГОЛОСОВАЛИ: «за» -9 чел.
«против» - нет
«воздержались» - нет.
РЕШИЛИ: Проект решения, представленный заместителем Главы администрации Трегубовского сельского поселения, Андреевой Т.Г.
принять.
СЛУШАЛИ: 2.О принятии к реализации и исполнению части полномочий по решению вопроса местного значения от органов местного самоуправления Чудовского муниципального района (нецентрализованное водоснабжение-общественные колодцы).
ДОКЛАДЧИК: Заместитель Главы администрации Трегубовского сельского поселения, Андреева Т.Г.
ГОЛОСОВАЛИ: «за» -9 чел.
«против» - нет
«воздержались» - нет.
РЕШИЛИ: Проект решения, представленный заместителем Главы администрации Трегубовского сельского поселения, Андреевой Т.Г.
принять.
СЛУШАЛИ: 3.О внесении изменений в решение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 25.12.2019 № 186 «О бюджете Трегубовского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
ДОКЛАДЧИК: Главный специалист Администрации Трегубовского сельского поселения Кузьмичева И.А.
ГОЛОСОВАЛИ: «за» -9 чел.
«против» - нет
«воздержались» - нет.
РЕШИЛИ: Проект решения, представленный главным специалистом Администрации Трегубовского сельского поселения Кузьмичевой И.А.,
принять.
СЛУШАЛИ: 4.О плане работы Совета депутатов Трегубовского сельского поселения на 2021 год.
ДОКЛАДЧИК: Заместитель Главы администрации Трегубовского сельского поселения, Андреева Т.Г.
ГОЛОСОВАЛИ: «за» -9 чел.
«против» - нет
«воздержались» - нет.
РЕШИЛИ: Проект решения, представленный заместителем Главы администрации Трегубовского сельского поселения, Андреевой Т.Г.,
принять.
СЛУШАЛИ: 5.О публичных слушаниях.
ДОКЛАДЧИК: Заместитель Главы администрации Трегубовского сельского поселения, Андреева Т.Г.
ВЫСТУПИЛ: Депутат Швед Н.А. В процессе рассмотрения проекта изменений в Устав Трегубовского сельского поселения внесла предложения по внесению изменений в следующие статьи проекта:
Статью 12.1. Староста сельского населенного пункта, дополнить статью 17 статьей 17.1 Инициативные проекты, статью 18. Территориальное общественное самоуправление Трегубовского сельского поселения, статью 20. Собрание и конференция (собрание делегатов) граждан, Статью 21. Опрос граждан, статью 48 дополнить статьей 48.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов,
в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» федеральным законом от 20.07.2020 N 236-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Указанные статьи проекта изменений в Устав Трегубовского сельского поселения в предложенной депутатом редакции, прилагаются.
ГОЛОСОВАЛИ: «за» -9 чел.
«против» - нет
«воздержались» - нет.
РЕШИЛИ: Проект решения, представленный заместителем Главы администрации Трегубовского сельского поселения, Андреевой Т.Г., принять.
СЛУШАЛИ: 6.О присвоении наименования улице в д. Высокое.
ДОКЛАДЧИК: Специалист 1-й категории Павлова И.А.
ГОЛОСОВАЛИ: «за» -9 чел.
«против» - нет
«воздержались» - нет.
РЕШИЛИ: Проект решения, представленный специалистом 1-й категории Трегубовского сельского поселения, Павловой И.А., принять.
СЛУШАЛИ: 7.О присвоении наименования улице в д. Арефино.
ДОКЛАДЧИК: Специалист 1-й категории Павлова И.А.
ГОЛОСОВАЛИ: «за» -9 чел.
«против» - нет
«воздержались» - нет.
РЕШИЛИ: Проект решения, представленный специалистом 1-й категории Администрации Трегубовского сельского поселения, Павловой И.А., принять.
Глава поселения С.Б.Алексеев
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.