Административный регламент по муниципальной услуге «Начисление платы за наём жилых помещений муниципального жи-лищного фонда и контроль за ее поступлением Администрацией Трегубовского сельского поселения» Срок проведения независимой экспертизы с 20.05.2012г. по 20.06.2012г.

ПРОЕКТ

Российская Федерация
Новгородская область Чудовский район
Администрация Трегубовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«__»_______2012г. №
д.Трегубово

Об утверждении административного регламента по муниципальной услуге «Начисление платы за наём жилых помещений муниципального жилищного фонда и контроль за ее поступлением Администрацией Трегубовского сельского поселения».

В целях реализации административной реформы на территории Администрации Трегубовского сельского поселения в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 г.г», постановления от 01.06.2011 №15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент Администрации Трегубовского сельского поселения по муниципальной услуге «Начисление платы за наём жилых помещений муниципального жилищного фонда и контроль за ее поступлением Администрацией Трегубовского сельского поселения».
2. Обеспечить размещение утвержденного регламента администрации Трегубовского сельского поселения по муниципальной услуге «Начисление платы за наём жилых помещений муниципального жилищного фонда и контроль за ее поступлением» в установленном порядке на официальном сайте поселения, а также в специальном выпуске районной газеты «Родина».
3. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Проект подготовила и подписала
Заместитель главы поселения Т.Г.Андреева
В представленном проекте постановления не выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции
Заместитель главы поселения Т.Г.Андреева
Антикоррупционная и правовая экспертиза
прокурора Чудовского района



Административный регламент по муниципальной услуге
«Начисление платы за наём жилых помещений муниципального жилищного фонда и контроль за ее поступлением Администрацией
Трегубовского сельского поселения»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент муниципальной функции «Начисление платы за наём жилых помещений муниципального жилищного фонда, и контроль, за ее поступлением Администрацией Трегубовского сельского поселения определяет порядок, сроки и последовательность действий при осуществлении контроля за поступлениями денежных средств от сдачи в наем жилых помещений муниципального жилищного фонда.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
Уставом Трегубовского сельского поселения;
Решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 13.12.2005 № 6 «Об утверждении Положения об администрации Трегубовского сельского поселения»;
1.3. Исполнение муниципальной функции «Начисление платы за наём жилых помещений муниципального жилищного фонда и контроль за ее поступлением» осуществляет специалист администрации поселения. Место нахождения администрации: 174203, Новгородская область, Чудовский район, д.Трегубово, ул.Школьная, д.1, помещение 32.

2. Требования к исполнению муниципальной функции.
2.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является начисление платы за наём жилых помещений муниципального жилищного фонда, и контроль за ее поступлением.
2.2. В целях исполнения Административного регламента заявителями могут быть любые участники гражданского оборота, являющиеся нанимателями по договорам социального найма, заключенным администрацией Трегубовского сельского поселения.
2.3. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
Адрес, телефоны и режим работы администрации размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет.
Для получения информации по вопросам выполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются:
лично в администрацию;
по телефону;
в письменном виде;
по электронной почте.
График работы (по местному времени):
понедельник - пятница с 8.30 - 16.30 час.
Суббота , воскресенье - выходные дни;
перерыв - 12.00 - 13.00 час.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
Телефоны администрации для получения разъяснений (консультаций): 8(81665) -43-292.
электронный адрес: adm.tregubovo@mail.ru

3. Административные процедуры
3.1. Блок – схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции приводится в приложении к Административному регламенту.
3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
начисление платежей платы за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда;
учет поступлений доходов от сдачи в наем жилых помещений муниципального жилищного фонда;
претензионная работа;
исковая работа;
контроль исполнительного производства;
списание безнадежной задолженности.
3.2.1. Начисление платы за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда:
Основанием для начисления платы за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее – плата за наем) является заключение с нанимателями договора найма жилого помещения, находящего в муниципальной собственности.
Специалист ведет информационно-аналитическую базу заявителей, оперативно-аналитический учет расчетов по договорам с нанимателями жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
Для ведения оперативно-аналитического учета указываются следующие реквизиты заявителя:
фамилия, имя, отчество;
номер договора найма, дата подписания;
срок действия договора найма;
адрес и площадь жилого помещения, предоставленного по договору найма;
количество лиц, зарегистрированных вместе с нанимателем в данном жилом помещении;
вид льготы по оплате платы за наем, количество льготников.

Размер платы за наем по договорам найма определяется в соответствии с Постановлением Администрации Трегубовского сельского поселения «О плате за пользование жилым помещением (плате за наем)» от 19.09.2011. № 41.
Начисление платы за наем по договорам найма производится в рублях специалистом ежемесячно в ручном режиме до 10 числа следующего за отчетным месяца.
3.2.2. Учет поступлений доходов от сдачи в наем жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Специалист, в сроки установленные планом организационных мероприятий, составляет отчеты по исполнению плана доходов бюджета, о сумме задолженности, а также прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи в наем жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Наниматели уплачивают плату за наем ежемесячно, не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным в полном объеме на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области (далее - казначейство).
При некорректном оформлении нанимателями платежных документов, в случае учета средств по коду «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации» специалист ФЭС в 10-дневный срок подготавливает уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений, подписывает у главы администрации Трегубовского сельского поселения, затем отправляет уведомление на исполнение в казначейство. В течение операционного дня доходы зачисляются по назначению на соответствующий код бюджетной классификации.
Специалист до 15 числа месяца следующего за отчетным передает информацию о суммах задолженности по плате за наем конкретно по каждому нанимателю Главе поселения.
3.2.3. Притензионно-исковая работа
При выявлении нарушений условий договора специалист производит расчет долга и в 30-дневный срок со дня выявления нарушения обязательств по уплате за наем жилого помещения направляется предупреждение нанимателю.
Предупреждение об имеющейся задолженности оформляется отдельно по каждому договору найма, направляется в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением.
В предупреждении указываются:
наименование заявителя;
номер договора найма;
дата заключения договора найма;
период просрочки внесения платы за наем;
задолженность по оплате найма жилого помещения;
штрафные санкции (при их наличии);
предложение оплатить задолженность в добровольном порядке в установленный срок;
реквизиты для перечисления задолженности.
Предупреждение, оформленное отделом, подписывается главой Администрации Трегубовского сельского поселения.
При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в предупреждении, специалист прекращает претензионную работу.
В случае непогашения заявителем задолженности по истечении установленного в предупреждении срока специалист отдела в течение 20 дней готовит расчет суммы задолженности на основе следующих документов:
договор найма жилого помещения со всеми приложениями и дополнениями;
помесячный расчет долга, (штрафных санкций) по договору;
справка формы-9;
уведомление о необходимости исполнения обязательства по оплате с доказательствами его отправки (почтовое уведомление) либо документа, его заменяющего;
копия постановления администрации Трегубовского сельского поселения о полномочиях сбора за наем жилых помещений;
копия свидетельства о государственной регистрации администрации Трегубовского сельского поселения;
Устав Трегубовского сельского поселения.
После подготовки всех необходимых материалов и оплаты государственной пошлины направляется исковое заявление о взыскании задолженности в суд (мировые судьи).
При поступлении в определения суда о принятии заявления о возбуждении производства по делу и назначении предварительного судебного разбирательства формируется дело, подшиваются в него поступающие судебные акты, копии материалов дела, запросов, заявления, представляемые в суд процессуальные документы и другие материалы, относящиеся к данному делу.
В случае если до вынесения решения суда требования исполнены заявителем добровольно, истец в установленном порядке заявляет об отказе от иска.
При поступлении судебного акта в администрацию глава принимает решение об обжаловании судебного акта (если есть необходимость).
Постановления судов, вынесенные по результатам рассмотрения жалоб, приобщаются к делу.
При поступлении исполнительного листа из судебных органов о взыскании с ответчика суммы задолженности направляет в УФССП Чудовский отдел для принудительного исполнения судебного акта согласно Федеральному закону от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (копия исполнительного листа хранится в папке «Исполнительные листы»).


4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной функции, осуществляется должностными лицами администрации поселения, ответственными за организацию работы, в ходе исполнения муниципальной функции (далее - должностное лицо).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения нанимателей в ходе исполнения муниципальной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
5.1. Наниматели имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалистов администрации, участвующих в исполнении муниципальной функции, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Наниматели могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов администрации, нарушении положений Административного регламента или некорректном поведении специалистов администрации по электронной почте и по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации Трегубовского сельского поселения.
5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество нанимателя (физического лица), его место жительства или пребывания;
должность, фамилия, имя и отчество специалиста администрации (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования нанимателя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых наниматель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые наниматель считает необходимым сообщить.
Наниматель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее физическим лицом.
Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, наниматель в 5-дневный срок со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований нанимателя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется нанимателю по почте.
5.6. Обращение, жалоба (претензия) нанимателя в ходе исполнения муниципальной функции не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений о действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о нанимателе;
отсутствия подписи нанимателя;
если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

Дата создания: 01-10-2016
Дата последнего изменения: 01-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.