АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение права аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена»


Российская Федерация
Администрация Трегубовского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.04.2015 № 34
д.Трегубово

Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Прекращение
права аренды на земельные участки,
находящиеся в муниципальной собственности,
или земельные участки, собственность
на которые не разграничена»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение Права аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена».
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения с 01 марта 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать постановление в официальном бюллетене Трегубовского сельского поселения «МИГ Трегубово» и разместить на официальном сайте Администрации поселения.

 

Глава поселения С.Б.Алексеев

 


Утвержден
постановлением Администрации
Трегубовского сельского
поселения от 06.04.2015 г. № 34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Прекращение права аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена»

I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной ус-луги «Прекращение права аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по прекращению права аренды земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений (граждан и юридических лиц), возникающих при прекращении права аренды на земельные участки, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Рос-сийской Федерации в установленном законодательством порядке);
индивидуальные предприниматели;
физические лица, имеющие земельные участки, находящиеся в муници-пальной собственности, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на праве аренды, в том числе:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства.
От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соот-ветствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учреди-тельными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги – прекращение права аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Трегубовского сельского поселения (далее – Администрация поселения).
Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставле-ние муниципальной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), является Глава Трегубовского сельского поселения .
В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация поселения может взаимодействовать с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;
Федеральной службой судебных приставов Российской Федерации;
иными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации;
департаментом имущественных отношений и государственных закупок по Новгородской области;
иными государственными органами исполнительной власти в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации;
комитетом экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района;
юридическим отделом Администрации Чудовского муниципального района;
прочими структурными подразделениями Администрации Чудовского муниципального района;
органами местного самоуправления сельских поселений;
судебными органами;
организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляю-щими кадастровую деятельность;
органами (организациями) технического учета и технической инвентари-зации;
организациями, занимающимися оценочной деятельностью.
Информация о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Администрации поселения размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);
на официальном интернет-сайте Администрации Трегубовского сельского поселения: http:// tregubovoadm.ru /;
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги;
в средствах массовой информации;
в областной государственной информационной системе «Портал государ-ственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;
в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
Место нахождения Администрации Трегубовского сельского поселения (Отдел по работе с населением в д.Селищи): Новгородская область, Чудовский район, д.Селищи, ул.Школьная, д.2.
Почтовый адрес: 174202, Новгородская область, Чудовский район, д.Селищи, ул.Школьная, д.2. Администрации Трегубовского сельского поселения (Отдел по работе с населением в д.Селищи) .
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предос-тавления муниципальной услуги специалистами Администрации поселения:
Понедельник 9.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник не приемный день
Среда 9.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг не приемный день
Пятница не приемный день
Суббота выходной
Воскресенье выходной.
Справочные телефоны:
телефон (факс) : 8 (816-65) 43-421
Адрес интернет-сайта: http:// tregubovoadm.ru /
Адрес электронной почты: tregubovonov@mail.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги пред-ставляется:
непосредственно специалистами Администрации поселения при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Администрации Трегубовского сельского поселения;
публикации в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Порядок проведения специалистами Администрации поселения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Результат предоставления муниципальной услуги
5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
постановление о прекращении права аренды земельным участком;
дополнительное соглашение о расторжении договора аренды земельного участка;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней с даты регистрации
6.1. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу, для получения консультации и (или) подачи или получения документов заявителями не более 15 минут.
6.2. Продолжительность приема у должностных лиц Администрации Трегубовского сельского поселения составляет 15 минут.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, 04.08.2014, N 31;
Гражданским кодексом Российской Федерации, 05.12.1994, N 32;
Земельным кодексом Российской Федерации, 29.10.2001, N 44;
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государствен-ной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», 28.07.1997, N 30;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», 29.10.2001, N 44;
Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", 30.06.2014, N 26 (часть I);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 06.10.2003, N 40;
Уставом Ирегубовского сельского поселения;
иными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и муниципальными правовыми актами Администрации Трегубовского сельского поселения;
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предостав-ления муниципальной услуги
8. Для предоставления муниципальной услуги заявителями предостав-ляется:
8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представля-ются документы в соответствии с пунктами 8.2, 8.3 настоящего Адми-нистративного регламента.
8.2. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представ-ляются заявление по форме, приведенной в приложениях № 1, № 2 к настоя-щему Административному регламенту.
В заявлении должны быть определены:
кадастровый номер земельного участка;
вид разрешенного использования земельного участка;
площадь земельного участка;
адрес земельного участка.
К заявлению об отказе от права аренды земельным участком прилагается копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина).
8.3. Для принятия Администрацией Трегубовского сельского поселения решения о прекращении права аренды земельным участком, необходимы помимо заявления, следующие документы:
а) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица);
б) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государ-ственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
в) копия договора аренды на земельный участок (в случае отсутствия договора в делах Администрации поселения);
г) копия решения органа местного самоуправления, о предоставлении земельного участка.
8.4. Документы, указанные в пункте 8.3 настоящего Административного регламента, запрещается требовать у заявителя в случае, если они находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 8 насто-ящего Административного регламента;
заявление не поддается прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муни-ципальной услуги
10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, в случае:
обращения с заявлением ненадлежащего лица;
непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Адми-нистративного регламента;
отсутствие полномочий у Администрации Трегубовского сельского поселения по распоряжению земельным участком;
прекращения срока действия договора аренды земельного участка.
Муниципальная услуга Администрацией Администрации Трегубовского сельского поселения предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предостав-лении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в письменной форме, регистрируется специалистами Администрации поселения, предоставляющими муниципальную услугу, в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Требования к размещению и оформлению помещений
Помещения Администрации поселения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным данным, печатающим и сканирующим устройствам.
14. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
15. Требования к оборудованию мест ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
16. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
17. Требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором расположена Администрация поселения, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
18. Требования к оформлению входа в здание
Здание, в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
19. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
информационные стенды должны находиться в доступных для заявителя местах;
материал, размещенный на информационных стендах должен содержать полную информацию по предоставлению муниципальной услуги.
20. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информацион-ными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
21. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
22. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
консультаций;
размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
размещения на информационных стендах Администрации поселения.
23. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляе-мых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации и прием специалистами Администрации поселения граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Основными требованиями при консультировании являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан, должностные лица Администрации поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.
При консультировании по телефону специалисты Администрации поселения обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
Время консультации не должно превышать 10 минут.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
24. Должностные лица, осуществляющие полномочия за сохранность у них заявлений и документов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов установлена в должностной инструкции специалиста, ответственного за оказание муниципальной услуги.
25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме:
доступность информации о перечне документов, необходимых для полу-чения услуги, о режиме работы, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
возможность заполнения заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения услуги, в электронной форме;
возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги в электронной форме;
возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предос-тавления услуги, заверенной электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП), с обязательным получением документа на бумажном носителе в Отделе;
возможность для заявителя направить запрос в многофункциональный центр (далее - МФЦ).
Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ»
Административные действия должностных лиц администрации Трегубовского сельского поселения, предусмотренные подпунктами 1 и 4 пункта 26 настоящего Административного регламента, могут предоставляться на базе «МФЦ» на основании подписанных соглашений между Администрацией поселения и «МФЦ».

III. Административные процедуры
26. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) подготовка постановления администрацией Трегубовского сельского поселения, дополнительного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, уведомления об отказе в выполнении муниципальной услуги;
г) выдача заявителю постановления Администрации Трегубовского сельского поселения, дополнительного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Трегубовского сельского поселения заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента.
Принятое заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, подлежат регистрации в день поступления в Администрацию Трегубовского сельского поселения специалистом Администрации Трегубовского сельского поселения , ответственным за регистрацию документов. В случае поступления заявления в форме электронного документа, факт получения заявления с приложением документов в электронном виде, фиксируется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
После регистрации документы поступают специалисту Администрации Трегубовского сельского поселения, ответственному за рассмотрение документов.
Срок исполнения административной процедуры не более 2-х дней.
В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2-х дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
При установлении фактов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, специалист Администрации Трегубовского сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию документов, в письменной форме, в том числе и по электронной почте в форме электронного документа, информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
2) Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
Специалист Администрации Трегубовского сельского поселения, ответственный за рассмотрение документов, получив зарегистрированные в установленном порядке документы, проверяет соответствие содержания заявления и документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Административного регламента.
Срок рассмотрения заявления и документов не более 2 дней.
3) Подготовка проекта постановления Администрации поселения, дополнительного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В месячный срок со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за данную административную процедуру:
осуществляет подготовку проекта постановления Администрации поселения о прекращении права аренды земельного участка;
дополнительное соглашение о расторжении договора аренды земельного участка;
в случае установлении фактов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, специалист Администрации поселения готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Выдача заявителю постановления Администрации поселения, дополнительного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Копия постановления Администрации поселения о прекращении права аренды земельного участка, дополнительное соглашение о расторжении договора аренды земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в 3-хдневный срок со дня его принятия направляется лицу, подавшему заявление.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Адми-нистративным регламентом, и принятием решений специалистами Администрации поселения осуществляется Главой Трегубовского сельского поселения.
28. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услу-ги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административ-ном регламенте.
Персональная ответственность специалистов Администрации поселения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
29. Специалисты Администрации поселения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных доку-ментов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
30. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава Трегубовского сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области.
По результатам проверок Глава Трегубовского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в месяц.
31. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтере-сованных лиц).
32. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
33. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих
34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами Новгородской области, настоящим Администра-тивным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгород-ской области, настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностно-го лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допу-щенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию поселения.
36. Жалоба может быть направлена по почте, через «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
37. Жалоба на решения и действия Администрации поселения и его должностных лиц, муниципальных служащих подается Главе Трегубовского сельского поселения.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контакт-ного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предос-тавляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Жалоба, поступившая в Администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистра-ции, а в случае обжалования отказа Администрации поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. По результатам рассмотрения жалобы Администрация поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокура-туры.

 

 

Дата создания: 01-10-2016
Дата последнего изменения: 01-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.