Административный регламент администрации Трегубовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Новгородская область Чудовский район
Администрация Трегубовского сельского поселения

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20.05.2011 № 11
д.Трегубово

Об утверждении административного
регламента администрации
Трегубовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного
документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственников жилого помещения, справок и иных документов)»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственников жилого помещения, справок и иных документов )».
2. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.
3.Опубликовать данное постановление в специальном выпуске районной газеты «Родина».


Глава администрации С.Б.Алексеев

 

 

Утвержден
постановлением Администрации
Трегубовского сельского поселения
от 20.05.2011 № 11

 


Административный регламент
администрации Трегубовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее – муниципальная услуга).
Административный регламент администрации Трегубовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, направленной на выдачу населению необходимых документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов), и определяет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Чудовского муниципального района Новгородской области, в региональной муниципальной информационной системе «Сводный реестр муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новгородской области, нормативными правовыми актами Трегубовского сельского поселения:
 Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
 Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Сборник законодательства РФ, 22.06.2009г., № 25, ст. 3061);
- Устав Трегубовского сельского поселения Чудовского района Новгородской области


1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Трегубовского сельского поселения (далее – администрация).
Ответственными по предоставлению муниципальной услуги являются Главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-ой категории администрации Трегубовского сельского поселения (далее - должностные лица).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели), граждане Российской Федерации, (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги - выдача документа (сопроводительного письма) заявителю с приложением копии единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов на основе архивных документов.


2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги.


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1.Информация о местонахождении и графике работы администрации:
Адрес: 174203, Новгородская область, Чудовский район, деревня Трегубово, ул. Школьная, дом 30;
Адрес электронной почты: adm.tregubovo@mail.ru
Адрес официального сайта: сайт Чудовского муниципального района Новгородской области.
График работы: Понедельник – пятница с 8.30 до 16.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
телефон для справок и консультаций: 8-(816)-65-43-280,
телефон 8-(816)-65-43-421,
факс: 8 (816)-65-43-280.

2.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у главного специалиста, ведущего специалиста и специалиста 1-ой категории, то есть у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефону, а также на сайте администрации Чудовского муниципального района Новгородской области.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации Трегубовского сельского поселения Чудовского района Новгородской области;
- о контактных телефонах администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материалов;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении или по телефону) к должностным лицам администрации, ответственным за консультацию по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Чудовского муниципального района Новгородской области в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных при входе в помещение администрации.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения подписывается Главой администрации Трегубовского сельского поселения (далее – Глава администрации), либо уполномоченными должностными лицами администрации: главным специалистом, ведущим специалистом, специалистом 1-ой категории. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации обращений.
- должностное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
2.1.6. На информационных стендах в помещении администрации размещаются информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);
- образец заполнения запроса (заявления) (приложение № 2 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы администрации, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации в сети Интернет;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых можно размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
2.2.1. Заявитель представляет должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов заявление о предоставлении документа либо запрос (заявление) в электронном виде, направленное в адрес электронной почты администрации (далее - запрос), запрос по форме установленной административным регламентом (приложение № 2).
- документы необходимые для выдачи тех или иных справок (паспорт, архивная справка и т.д.)
Образец заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у главного специалиста, ведущего специалиста или у специалиста 1-ой категории, то есть у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации Чудовского муниципального района в сети Интернет.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
В электронном виде заявитель может направить заявление, необходимое для получения муниципальной услуги с соблюдением требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.2 административного регламента.
2.2.2 Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги:
В случае предоставления заявления посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом, заявление должно отвечать следующим требованиям:
- заявление заполняться рукописным или машинописным способом на русском языке;
- заявление должно быть составлено на листах белого цвета формата А 4;
- в случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- заявление представляется на русском языке либо имеет нотариально заверенный перевод на русский язык.
В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным электронным формам документов и заверено электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП);
2.2.3. Порядок обращения в администрацию при подаче запроса для получения муниципальной услуги.
Запрос предоставляется в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) по адресу: 174203 Новгородская область, Чудовский район, д.Трегубово, ул.Ленинградская, дом 30 , либо в электронном виде по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления запроса по почте лежит на заявителе. Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, указанном в подпункте 2.1.1 пункта 2.1. административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения документов по электронной почте ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Для подачи заявителем документов в электронном виде применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае несоблюдения указанных требований заявитель информируется о невозможности предоставить услугу из-за некорректного заполнения электронных форм.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой получен посредством личного обращения заявителя, по почте заказным письмом, либо в электроном виде составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрацию запроса – не более 1 рабочего дня;
- проверка на правильность оформления требованиям запроса, установленные пунктом 2.2. административного регламента – не более 1 рабочего дня;
- анализ тематики поступившего запроса и исполнение запроса – не более 25 рабочих дней;
- выдача документа (сопроводительное письмо) с приложением копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) – не более 3 рабочих дней.
2.3.2. Максимально допустимое время ожидания и продолжительность приема заявителей при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.4.1. Несоблюдение требований к оформлению запроса, установленных пунктом 2.2. административного регламента. В случае устранения нарушений, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.4.2. Поступление заявления о прекращении административных действий должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги и возврате документов без их рассмотрения.
2.4.3. Изложенный в заявлении запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
2.4.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подготавливается и направляется должностным лицом в трехдневный срок и должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе, если заявление осуществлялось в электронном виде, направляется также в электронном виде.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания и приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении № 1 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация запроса;
- проверка на правильность оформления требованиям запроса, установленные пунктом 2.2. административного регламента;
- анализ тематики поступившего запроса и исполнение запроса;
- выдача документа (сопроводительное письмо) с приложением копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.
3.3. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию, поступление запроса по почте, либо по электронной почте в электронном виде.
Ответственным за исполнение административной процедуры является Главный специалист, ведущий специалист или специалист 1-ой категории, то есть должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- регистрирует запрос в журнале учета и регистрации запросов в соответствии с порядком, установленным администрацией;
- на втором экземпляре документов ставит роспись и дату приема документов от заявителя;
- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе администрации;
- после получения визы Главы администрации направляет документы в со¬ответствии с визой Главы администрации должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует запрос в журнале учета и регистрации запросов, в соответствии с порядком установленным администрацией;
- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе администрации;
- после получения визы Главы администрации направляет документы в со¬ответствии с визой Главы администрации должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
При поступлении запроса в электронном виде должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию докумен¬тов принимает документы, выполняя при этом следующие дейст¬вия:
- распечатывает запрос;
- принимает и регистрирует запрос в электронном виде в журнале учета и регистрации запросов, в соответствии с порядком, установленным администрацией;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера,
- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе администрации;
- после получения визы Главы администрации направляет документы в со¬ответствии с визой Главы администрации должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача документов, должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
3.4. Проверка на правильность оформления требованиям запроса, установленным пунктом 2.2. административного регламента.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступивший запрос с визой Главы администрации.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктом 2.2 административного регламента, путем сопоставления представленного заявителем запроса с установленной административным регламентом формой к его оформлению.
В случае не соответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.2 административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) дней с момента регистрации запроса готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подписание Главе администрации.
Глава администрации рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо в течение 3 (трех) дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по электронной почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме с предоставлением письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и разъяснением, что после устранения недостатков в запросе заявитель имеет право повторно обратиться в администрацию.
В случае установления должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, факта правильности оформления запроса заявителя в соответствии с установленной формой запроса должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
В случае поступления заявления от заявителя о прекращении административных действий должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги и возврате документов без их рассмотрения, должностное лицо возвращает документы заявителю.
В случае не поступления заявления о прекращении административных действий должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и возврате документов без их рассмотрения, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Анализ тематики поступившего запроса и исполнение запроса.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о проведении анализа тематики поступившего запроса.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является Главный специалист, ведущий специалист и специалист 1-ой категории, то есть должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, научно-справочного аппарата, описей дел для выявления запрашиваемых сведений заявителем;
 определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов (управленческая документация, по личному составу), необходимый для исполнения запроса;
- просматривает списки фондов.
В случае наличия запрашиваемой информации в архиве администрации Трегубовского сельского поселения Чудовского района Новгородской области, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов;
- готовит проект документа (сопроводительное письмо) для выдачи заявителю с приложением копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов;
- направляет проект документа (сопроводительное письмо) с приложением копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов на подпись Главе администрации.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации Трегубовского сельского поселения, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых заявителем сведений;
- направляет уведомление об отсутствии запрашиваемых заявителем сведений Главе администрации на подпись.
Результатом исполнения административной процедуры является направление проекта документа (сопроводительное письмо) с приложением копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых заявителем сведений на подписание Главе администрации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.
3.6. Выдача документа (сопроводительного письма) заявителю с приложением копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление подписанного Главой администрации документа (сопроводительного письма) с приложением копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ведущий специалист, то есть должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- при наличии контактного телефона в запросе устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- направляет документы (сопроводительное письмо) с приложением копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе, либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте, либо по электронной почте) заявителю документа (сопроводительное письмо) с приложением копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

4. Контроль исполнения предоставления муниципальной услуги.

4.1.Текущий контроль осуществляется Главой администрации Трегубовского сельского поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента.
Ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностные лица администрации, несут ответственность за предоставление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут ответственность за:
- прием и регистрацию запроса;
- проверку на правильность оформления требованиям запроса, установленные пунктом 2.2. административного регламента;
- полноту анализа тематики поступившего запроса и исполнение запроса;
- выдачу документа (сопроводительного письма) заявителю с приложением копий финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Главы администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, письменной форме, так и в электронном виде:
- по адресу: Новгородская область, Чудовский район, д.Трегубово, ул. Школьная , дом 30, индекс: 174203.
- по телефону/факсу: 8-(816)-65-43-280, телефону: 8-(816)-65-43-421.
- по электронной почте: adm.tregubovo@mail.ru
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование администрации, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации осуществляют Глава муниципального образования и его заместители.
Прием заявителей Главой администрации и его заместителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента (лично и по телефонам 8-(816)-65-43-280 и 8-(816)-65-43-421.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации, указанный в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба в электронном виде должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главой администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронном виде) и устные, с согласия заявителя, ответы.

 

 

Дата создания: 01-10-2016
Дата последнего изменения: 01-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.